вторник, 1 декабря 2015 г.

Ежедневник "От мысли к делу". Стимпанк.

Привет-привет, я снова со стимпанком)) Говорила же, что он завладел мной)) На этот раз сделала Ежедневник (блок взяла, конечно готовый, просто поменяла обложку, вот такая хитренькая))). Обложка сделана с нуля, обтянута х/б тканью, загрунтована, покрашена и т.д. весь тех-процесс.
Сделан для мужчины на 30-летие, очень деловитого и амбициозного, который много добился в жизни. Отсюда лампочка, которая излучает сияние, как идея, рожденная в голове, ну, а шестеренки символизируют деятельность. Летающие циферки -что все только начинается, и вперди еще много интересного)) Я вот пишу эти разъяснения, потому что один мой хороший знакомый как-то спросил: "Ну, и что все это значит, какой в этом всем смысл? Да красиво, но идея то в чем?". А идея-то как раз и есть)) Это не просто наслоение всякой всячины)) 
Смотрим)
 Участвую в заданиях:

Задание 17. Одной строкой до 15/12

 

 Задание "Мужское"до 10/12

Дальше много фоток, чтоб все разглядеть.













В работе использовала - фоновый чипборд шестеренки, трафарет "Шахматы" , Фоновый чипборд Кирпичная кладка малая, металлические шестеренки, акриловые краски от Фабрики Декора, пудру для эмбоссинга от Lyndys, акриловую глазурь от Sylks.
 

15 комментариев:

  1. Наташа, великолепная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, тебе подвластен любой стиль! Это супермега-подарок! Класс! Очень стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, от я и не могу до их пор понять, какой же из стилей больше всех люблю. Мне все нравятся)) Пожалуй бохо еще не пробовала, но жду случая, обязательно попробую)

      Удалить
  3. Красота! Великолепное исполнение,нет слов! Мне очень нравится! Спасибо от блога ScrapTherapy,за участие в нашем задании).

    ОтветитьУдалить
  4. Стимпанк-моя любовь! Залюбовалась и рассматривала с огромным удовольствием!Спасибо что творите с блогом Scraptherapy!

    ОтветитьУдалить
  5. Невероятные цвета и фактура!!!!!Потрясающе!!!Спасибо от блога ScrapTherapy!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оооочень понравился ежедневник!!! Разглядывала с удовольствием)))). Спасибо за участие в задании от блога "Жажда Творчества"!))

    ОтветитьУдалить
  7. Работа потрясающая! Так много деталек и разных фактур! Спасибо за участие в задании от блога "Жажда творчества"!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень классная обложка получилась! я думаю, мужчине очень понравилось!по крайней мере я считаю, что по-другому и быть не могло! спасибо,что творите с Жаждой Творчества!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, очень понравился ежедневник! Красивые цвета и стим-панковское очарование!!!! И кстати, фраза-мотиватор тоже замечательная! Спасибо, что использовала скетч от Жажды творчества!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень хорошая работа!
    Спасибо от блога СкрапСтимпанк за участие

    ОтветитьУдалить
  11. Всем спасибо за отзывы и за задания в челенджах))

    ОтветитьУдалить
  12. Бесподобно и просто роскошно! Не могу оторваться восхищенного взгляда!

    ОтветитьУдалить