вторник, 14 октября 2014 г.

Открытие блога, отчет о поездке на ArtJump и супер-конфетка!

Всем привет. Многие из вас знакомы со мной и моим творчеством. Кто-то знает меня лично, кто-то является покупателем в моем магазине. Так или иначе сообщение, которое я сейчас пишу, является самым первым в системе блоггер, потому что до этого в течении 2,5 лет я существовала в другой системе на ЛиРу. Ттам вы сможете увидеть все мои работы по сегодняшний день - 13/10/2014г. (на некоторые правда и смотреть уже стыдно, но моя эволюция на лицо).
Что же побудило меня поменять свое жилище?! Все просто - я посетила самое главное мероприятие этого года в скрапбукинге - конвенцию скраперов ArtJump! И именно об этом будет этот длинный предлинный пост! Наберитесь терпения, ведь в самом конце вас ожидает очень вкусный сюрприз.
Для началу пара кадров - прогулка по Москве) Фото  в аэроэкспрессе вместе с моей попутчицей из Новосибирска Ирой Емельяновой. Ирочка, было очень приятно познакомиться.

 Поездка в метро - это квест "Пойди туда, не знаю куда". Один раз заблудились и 3 раза спрашивали у прохожих куда нам идти, хотя схема была в телефоне.


Потопали по брусчатке возле Кремля.
 Ну, и фото с Мавзолеем)))
Было еще много интересного, но не буду вас грузить, Перейдем к событию года! Сразу скажу, что процесс мы не фотографировали - это требование организаторов, да и честно сказать на это не было бы времени -темп был очень активным, шутка ли за 4 часа успеть все!
Самый первый день, самый первый мк - Вики Флер Клабуковой. Вот это был заряд на весь проект. Мало того. что мы получили знание по практическим тех никам, так еще и психологический пинок для нашего скрапового-развития. Этакий волшебный пендель, чтоб мы ничего не боялись и делали не типовые бездушные работы на отвяжись, а вкладывали частичку себя - эмоциональный скрап))) Спасибо Вике и за личный пендель, чтоб я блог свой открыла)))
А вообще хочу сказать, что Вика очень сильно заряжает. Занятие проходит эмоционально. продуктивно и вдохновенно. Обязательно сходите на ее мк еще и потому, что с ней очень приятно общаться)))
Вот какие мы чистенькие в первый день)))




Фото с мастером)




Фото моей странички (пока в сыром виде, буду еще доделывать и покажу уже поближе)

Второй МК был С Евдокией Баклушиной - Ией. Все секреты работы с акварелью были раскрыты, теперь я тоже это умею! Глядя на ее странички и открытки, я просто не представляла - как она это делает! Ия тоже замечательный и позитивный человечек. У меня так было чувство, что я ей 100-500 лет знаю, очень легко и не принужденно она нам всем показала класс!



Вот страничка. Формат 20*20см. Эх, придется Варваре делать альбом, начало положено))) Вот тут фон акварелью сделан, а уж потом декорирован с помощью маски ( ее маркером обрисовал) и текстурной пастой тоже через маску. Вот тут осталось заголовок и журналлинг добавить, и страничка прям завершенная получилась.
Вот тут на второй день вышло солнышко и мы побежали всей толпой фотаться. Фото толпы у меня нет потом в блоге Art Jump выложат, ну вот кусочек события имеется.

На второй день был мастер-клас Нади Smilla (мой первый учитель, кстати). Мы делали разделители и обложку для блокнота. В дело пошел гербарий. Напшикались-наспреились-наалкоголились до упаду.
 




Вот парочка примеров -странички Жанны и Лены из нашей ! группы. Кстати групп было 3 по 25 человек!!! Зацените работу мастера!!! В этом были и минусы, что внимания мастера порой не хватало, но в то же время - 25 скрапперов бок о бок творят красоту -это очень сильно подстегиало держать темп и вдохновляться чужими работами, ведь у каждого свой стиль и умения. Вы можете представить 25 шедевров в одном месте -просто вынос мозга!!!!!!!!

Вот мои заготовки. Потом покажу уже готовый блокнот.
В этот же день еще был мастер-класс Тани Дудкиной. Вот она - ходячий позитивчик! Она словами творит скрап-магию! "Дыщ-Дыщ-дыщ, вот это мы сюда и делаем КРАСОТУ!" - бросает она фразочки и проносится то к одному, то к другому концу стола. Динамичная, позитивна, все под контролем, все молодцы! Вот краткая характеристика Тани)))
Вот моя страничка. Тут я еще немного добавлю эмбоссинга и в принципе меня все устраивает!



Третий день был самым художественным. Первый мк был Иры Музалевской, тут мы вдоволь накрасились и глиттером все усыпали. Заметьте и не пошлая гламурная блескота получилась а очень стильный альбом! Ира - сдержанная, очень упорядоченная, разделила нас на 2 группы, чтоб мы за краски не передрались))) Умница-волшебница, показала много техник (для меня пара тройка точно новые))). 

Весь альбом покажу, когда добавлю детальки и заголовки, а пока интригующие детальки.
И последний мастер-класс Оксаны Ездал. Вот это для меня была полнейшая загадка... Девочка Модильяни в новом амплуа... Да, такому может научить только Оксана, факт! Мне очень понравилось. Оксана тоже удивительный человек -живет и творт в Норвегии, ее блог на русском языке, потому что она тоже русская -Мурманчанка. Ее работы пользуются большим спросом в Европе. Вот он Скрап на рубеже с истинным искусством.
Картины были у всех примерно одного формата, но все рано очень разные!!!

 Вот моя)))

Вот я вам рассказала про мастеров. Теперь пара слов о нашей чудесной компании. Девочки - вы просто все чудесные, с вами было безумно приятно общаться, надеюсь наше знакомство выльется в блого-дружбу или даже больше! Каждый вечер мы, попивая алкоголь))), расслабляясь в душевной компании,  плавали в атмосфере скрапа. Скрап, скрап, и только скрап, ничто не отвлекало нас от чудесных разговоров о красочках, "алкоголиках", пастах, вдохновении и всего того, что нас так волнует)))) Пансионат, в котором мы жили, тоже удивил. На вид совдепия чистой воды - на поверку вполне приличное заведение. Кормежка так на все 100%. Зацениете -на завтрак 2 горячих блюда!!! Я, как мама 2 детей, обремененная ежедневными кухонными обязанностями - просто ловила кайф от той предложенной вкусноты. Жюльен на обед вообще покорил!
О, мне пора закругляться, настрочила поэму)))) Могу долго говорить об этом, это ведь не просто событие года, это событие лично для меня!!! 

Напоследок лишь покажу сертификат, что вручили каждому учатники наши организаторы, - Лена и Оксана. Спасибо вам, девочки!

Ну, вот и добралась я до сладенького. Для тех, кто дочитал до конца, и не только, но точно для тех, кто стал моим ПЧ -вкусная скрапо-сладость. Записывайтесь в линки до 15 ноября. В этот день у моей дочурки день рождения - 3 годика! И мне будет вдвойне приятно сделать кому-то хорошо) Забирайте мой баннер на боковую панельку и расскажите о моей кофетке своим друзьям.



100 комментариев:

  1. Наташа, СРОЧНО!!! записывайся на весну https://vk.com/topic-75783402_31170499

    ОтветитьУдалить
  2. Чтобы преобразить блог, нет ничего лучше и понятней, чем курс Мой Красивый Блог от Алены Sineoka (он был весной, но там все отлично расписано)!
    http://sineokashome.blogspot.ru/search/label/Мой%20Красивый%20Блог

    (Информации прилично, нужно будет переварить - но сразу станет понятней, что тут к чему).

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, ооочень рада твоим прыжкам!!!:))) Интересно, первым то везет в конфетах?:))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой сколько з накомых лиц то!)))) Наташа рада за тебя и что с пользой съездила и что бложик завела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. приятно видеть старых знакомых в своем новом домике)

      Удалить
  5. Ура! Поздравляю с новым блогом! Заходи на огонёк) http://lankasvetv.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. Натали, какая ты молодец! поздравляю! Новый блог, и сразу конфетка))) А может мне повезет)))
    Скучаю по первой группе :,-)
    Заходи ко мне в гости, буду рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кать)) Обязательно буду заходить)

      Удалить
  7. Наташа привет! как таксист вас довез?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Лариса. Спасибо за помощь. доехали с ветерком, он нам даже про город немного рассказал.

      Удалить
    2. И вы разобрали его речь!? Он с Белоруссии жиает тут 6 лет..я его рлохо понимаю. Но он очень пунктуальный...да забыла написать классные у тебя работы получились! И все такие они у нас разные....

      Удалить
    3. Серьезно, я и думаю чего он так невнятно говорит))) Ну это у меня професиональное понимать всех и вся) Спасибо, мне тоже нравится что все так индивидуально подошли к мк)))

      Удалить
  8. Наташа, умничка!!! :) если по блогу помощь нужна будет, пиши мне вконтактик. я или утром или поздно вечером после работки смогу ответить ;)
    Шикарные работы у тебя получились!!! Самая первая страничка оказывается твоя :) мне она ТАК понравилась на МК Вики, но я не знала кто автор. теперь знаю :)
    спасибо за компанию! Была очень рада познакомиться с таким позитивчиком как ты :) с удовольствием запишусь на конфетку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. утащила себе пару фоточек :)

      Удалить
    2. Наташа, тебе ещё надо сделать гаджет ПЧ на боковушку: путь такой - настройки -> дизайн -> добавить гаджет -> и там ищи гаджет постоянные читатели

      Удалить
    3. Спасибо, мне было тоже очень приятно) И Спасибо за помощь)

      Удалить
  9. ой, я торможу))))) у тебя уже есть этот гаджет)))))) я не увидела))) простите :)

    ОтветитьУдалить
  10. Наташенька, ты молодец. Побывать на таком семинаре - мечта любой скрапшицы!!!!!! Дерзай дальше!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Какое значительное событие произошло в твоей жизни, Наташа! Поздравляю! Рада твоему движению вперёд. Буду следить за твоим творчеством и в бложике.
    А я до сих пор не разобралась, как делать ссылки на боковых панелях...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, рада тебя видеть. Спасибо за поздравление.Я сама только что ездила к девочке, она мне показала, я тебе потом напишу код и куда нажимать. Еще не разгреблась с делами.

      Удалить
  12. Наташа, ПРИВЕТ!!))) поздравляю с блогом! пошла на конфетку запишусь))

    ОтветитьУдалить
  13. Молодец! Как же и я хотела в пансионат... Увы! и Ах! Тем интереснее читать о таком знаковом событии.Ещё раз МОЛОДЕЦ! Ну и ДОБРО пожаловать! ПЧёлок уже много, но я всё равно добавлюсь, знаю как это важно знать, что ты глаголешь не в пустоту :-))
    Удачи в блгожизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да еще будет шанс, начало положено, значит каждый год будет. Надо только настроиться) Спасибо за теплые слова.

      Удалить
  14. Наталья, так рада за тебя, прям белой завистью завидую)))) Захотелось мне попасть на какой-нибудь мастер-класс, ничего интересного поблизости не нашла, думаю, дай, загляну к тебе, ты ведь как-то тоже проводила МК (я что-то выпала из скрап- и блого- жизни, решила реанимировать себя и свои навыки, уже соскучилась по творилкам))), а у тебя столько событий замечательных, поздравляю!!! Желаю побольше вдохновения, творческого роста, понятливых и помогающих близких))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка, вливайся. Приходи потриндеть о скрапе в эту субботу в городскую библиотеку на Ленина 13/1 в 14.00. Будет официальное открытие наших скрап-посиделок) Познакомишься с девченками, нас теперь мнооого, таких увлеченных

      Удалить
  15. Наташа, привет, с почином тебя.
    Классный отчет, как будто еще раз побывала там.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так классно новоселье праздновать, когда у тебя уже целая компани знакомая есть))) Спасибо)

      Удалить
  16. Наташа, привет! Это я, Наталья - выпивательница водки и поедательница сала)))) Какая ты умничка - и блог открыла, и отчет написала, и конфетку выложила! Я вся в работе (отчетный период в бухгалтерии...брррр). Все что смогла - похвасталась работами мужу и девочкам на работе. А еще в субботу иду на МК в Вике Флер на шедоубокс - она же у нас сейчас в Волгограде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОО, Дружище-собутыльник) Я вот такая шустрая, еще ничего тут не настроила а уже конфету объявила))) Нормально ты на мк ходить)) Вика от вас там подушкой не отмахивается еще)))

      Удалить
  17. Наташа, УРА! Молодец, что завела блог! Обнимаю!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Танюш) Так рада нашему знакомству)

      Удалить
  18. Наташа, привет! Как ты классно все описала))) здорово было! работы у тебя классные получились)))

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа, спасибо за отзыв! за посещение-за улыбки-за участие-ты Зайка:))
    фотки тут смотри:
    https://vk.com/album-75783402_203903935

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо тебе за организацию и тех мастеров, что ты собрала)))

      Удалить
    2. ну надеюсь увидимся Весной:)

      Удалить
  20. Ну вот так лучше! Я рада что ты теперь здесь есть! Я тоже была очень рада с тобой познакомится и провести 4 дня!!!! На конфетку такую вкусную прибегу завтра!

    ОтветитьУдалить
  21. АААаааа!!! Ты это сделала))) ну фсе))) могу спать спокойно! Чудо ты! С Блогом и счастливой блогожизни желаю!

    ОтветитьУдалить
  22. Наташа, какой позитивный пост!))... И работы очень красивые!!... И угощение шикарное!!... И, конечно же, поздравляю с открытием блога!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Чудеееесный отчет!))) Умничка, что решилась подружиться с блогспотом;-))) Рада была личному знакомству! Обнимааашки!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, а у меня теперь и дизайн красивенький)))

      Удалить
  24. Добро пожаловать в блогомир!)))

    ОтветитьУдалить
  25. Наташенька, привет! Поздравляю с открытием бложика))) почитала ... как будто опять побывала)) рада была познакомится и вместе творить) надеюсь повторим)

    ОтветитьУдалить
  26. Какой интересный отчет с Арт-Джамп - спасибо за него!

    ОтветитьУдалить
  27. Привет, Наташ! рада что теперь в блогере!
    С интересом почитала твой отчет, как будто еще раз побывала)))))))
    на конфетку записалась.

    ОтветитьУдалить
  28. Спсасибо девочки,. рада вас видеть)))

    ОтветитьУдалить
  29. Наташа, Поздравляю с новым статусом СкрапоБлогера! Ты умничка!!! Работы у тебя классные, мечтаю познакомиться с тобой лично!!!
    С удовольствием испытаю удачу на приготовленное угощение;)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Увидемся непременно, спасибо, мне безумно приятно)

      Удалить
  30. Наталья, с удовольствием добавляюсь в ПЧ! Я тоже мечтала об АртДжампе, но моей плюшке еще слишком мало годиков, чтоб отпустить мамочку :)) но здорово, что все прошло так круто, значит, будет и еще, и у всех недоехавших будет шанс!

    ОтветитьУдалить
  31. Тут вкусно и уютно - с удовольствием буду тут Пчелкой! Удачи тебе во всем!

    ОтветитьУдалить
  32. Рада вас видеть, девочки) Надеюсь вам будет интересно.

    ОтветитьУдалить
  33. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  34. Привет! Рада видеть тебя в стройных рядах блогозависимых! ))

    ОтветитьУдалить
  35. ОО) Знакомые люди!!! Наташ! Читала раньше на ЛиРу тебя, наконец-то теперь у тебя есть блог!!!!!!!!!! С открытием! Вдохновения!!!!
    Надеюсь, блогодомиками подружимся))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, привет, подписалась на твой домик. Вот решилась таки, до этого все лень было, переезд - дело не простое) Обязательно подружимся

      Удалить
  36. такие поездки всегда заряжают энергией! здорово!

    ОтветитьУдалить
  37. А я люблю длинные посты и много фото)))
    Наташа, наконец и ты с блогом, я так рада!!!! Пусть твоя блогожизнь будет такой же вдохновлённой и радостной. как и эти несколько дней скрап-конвенции!
    Все работы хороши, буду ждать показа окончательного варианта.

    ОтветитьУдалить
  38. Как замечательно:) По-хорошему завидую:)
    Конфетка вкусная:)

    ОтветитьУдалить
  39. Поздравляю=))) какая вдохновляющая поездка=)

    ОтветитьУдалить
  40. Натусь!!! очень рада за тебя! ты большая умничка, растешь и развиваешься! всего-всего тебе самого наилучшего!!!

    ОтветитьУдалить
  41. Спасибо, девочки, очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  42. Очень понравился блог! Понравилась конфетка! И потрясные работы) буду с интересом следить за творчеством!

    ОтветитьУдалить
  43. здравствуйте)очень люблю наблюдать за блогами скрап мастериц)))все так вдохновляюще))очень рада за вас!!!поздравляю с открытием Блога!успехов и процветания!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что зашли на огонек, рада познакомиться

      Удалить
    2. Добрый вечер!я оказывается не ту ссылку в линки закинула(как это можно исправить?номер 83...или уже ничего нельзя сделать?((спасибо!

      Удалить
    3. Света, оставь тут нужную сслку))) я пока тоже не умею исправлять в линки))

      Удалить
    4. Спасибо)) ссылка в контакте https://vk.com/svetlana3182?w=wall67140747_8670%2Fall от 5 ноября! 83 номер Светлана!желаю всем удачи!спасибо за возможность исправиться)

      Удалить
  44. Наташа, как приятно читать о самых значимых моментах в жизни!! Хотела бы я оказаться на подобных МК! С удовольствием записываюсь на угощение)

    ОтветитьУдалить
  45. спасибо за угощение! потрясающий рассказ и работы))) рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  46. шикарная конфетка....с блогом тоже могу помочь, пишите мне в блог,если появится желание))) с радостью помогу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спаибо за предложение, мне уже настроили и дизайн оформили. Как вам? со стороны?

      Удалить
    2. ну главное чтобы вам было по душе)) если честно, как на меня кажется чуть мрачновато)

      Удалить
  47. Наташ,рада знакомству!
    Фоточки со встречи потрясные!Такое всегда вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
  48. Очень рада знакомству! Очень уютненько у вас в бложике - мне однозначно нравится!;)

    ОтветитьУдалить
  49. Наташа, как же круто! Представляю, сколько было эмоций, и насколько их еще хватит! Обзавидовалась) А такое мероприятие еще повторится?
    Рада познакомиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже рада, добро пожаловать. Мероприятие уже запланировано на конец марта, нужно зайти в блог АртДжампа и там все почитать.

      Удалить
  50. Наташа , рада ,что все ж решилась оторваться от ЛиРу :))
    С почином ! Счастья и удачи :)

    ОтветитьУдалить
  51. О представляю сколько эмоций и впечатлений!!! Поздравляю!!! и с новым блогодомиком тоже)))

    ОтветитьУдалить
  52. С Днём рождения вашу дочурку! Пусть сбудутся все её мечты))

    ОтветитьУдалить