четверг, 16 октября 2014 г.

Альбом в стиле стимпанк "Настоящему мужчине-2"

 Всем привет, а мне уже есть, что вам показать. Это альбом "Настоящему мужчине-2". Почему 2, да потому что он второй в таком стиле. Первый можно посмотреть тут, он в 2 раза больше этого и с фотками. Размер этого альбома 15*20см, 6 разворотов. Сделала его еще до поездки на Art Jump (чувствую я, что все моё творчество теперь будет разделено на 2 этапа - до и после))))
 Обложка сделана специально по заданию Фотовдохновение для Сибирского Скрапклуба. Меня вдохновила  палитра лесного восхода солнца, затуманенное болото ранним утром на 3 картинке. Использовала тепло-коричневую гамму, а солнечное сияние передала с помощью спреев с сияющим эффектом (Lindys). По заданию выполнила обложку к альбому (заходите ко мне в гости посмотреть весь альбом целиком)


Участвую в задании "Чипборд - разный взгляд" Транспорт и Стимпанк. Почти на каждом развороте есть транспорт -воздушные шары, самолет. Еще я брала просто картинку, наклеивала на архивный картон и получался цветной чипборд (читайте вот тут в мастер-классе)
 Ну и еще поучаствую в одном задании "Анатомия времени"


                                                        А дальше будет много фоток.

 Вот тут алкоголиками окрашено.


Первый разворот. Мастер-класс к нему читаем на сайте магазина.


 Второй разворот.



Третий разворот.



Четвертый разворот.



Пятый разворот.




Шестой разворот разделен карманом для фото, он сделан из прозрачной пленки с изображением шестеренок.


 Вот эта страничка единственная акрилом покрашена, а все остальные спреями
 Процесс - я в галошах в огороде на лавочке фотаю))) Потеха для соседей, как я с фотиком вокруг лавочки прыгаю)))
Спасибо за внимание и за отзывы.

18 комментариев:

  1. Наташа, он суперский! Мне пока мужская тема далека, поэтому наслаждаюсь чужими работами)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кать) а я вот люблю мужскую тему, она такая драйвовая) дает возможность покуражиться на бумаге

      Удалить
  2. Супер альбом!!!) Спасибо от Зачарованных скрапом)

    ОтветитьУдалить
  3. Просто пропал дар речи... Наталь, он суперкрутой!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающий альбом! Так круто раскрыть мужскую тему - супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Альбом - супер!!!!!!!!!! обложка вообще потрясная))))

    ОтветитьУдалить
  6. OOOOO!!!!!! Круть невероятная.... Больше и сказать нечего....Дар речи пропал :)

    Р.S. Наташь, по моему ты говорила на конвенции что медиум можно на акриловый лак строительный густой заменить???? Так ли это???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нужно покупать акриловый лак для бань и саун, он тоже бывает матовый и глянцевый, какой больше нравится, я матовый покупаю, он же отлично заменяет лак для декупаж, если занимаешься (я иногда бутылочки декупажу).
      Спасибо за отзыв, мне приятно)

      Удалить
  7. Крутой!! Спасибо от Зачарованных Скрапом!!

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте Наталья!
    Шикарнейшая работа!!!!!!!! Скурпулезная, кропотливая, многодетальная, выдержанная, массивная, функциональная, продуманная до мелочей и нюансов.
    Очень круто!!!!! Большая вы Молодец и Умница!!!
    Спасибо за участие в задании "Анатомия времени" от блога Арт Леди! Здоровья и творческих побед!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне очень приятно читать ваш отзыв, и задание очень вдохновенное)

      Удалить
  9. очень понравилась работа, просто восторг от каждой детали! спасибо от Арт-Леди!

    ОтветитьУдалить